Постгарантийное обслуживание

Постгарантийное обслуживание автомобиля


При покупке нового автомобиля у официального дилера , вас автоматически привязывают к обслуживанию на официальной станции технического обслуживания на 2-3 года или 100.000 км пробега.


Давайте рассмотрим плюсы и минусы обслуживания на официальной станции:
+ Как по мне единственный и большой плюс у официала , это бесплатная замена вышедшей из строя запчасти , на этом можно сказать все.


Поговорим о минусах:

- во первых полная привязанность к СТО , я говорю не только о плановом ТО, но и других видах обслуживания , таких как установка дополнительного оборудования , установка сигнализации , рихтовка и покраска, тонировка и т.д. вплоть до шиномонтажа .

- Еще один минус это лимит перепробега планового ТО , переездил 200км и начинаются проблемы с гарантийным инспектором , так же не маловажный фактор это ограниченный допуск клиента в ремзону к автомобилю , что для некоторых владельцев в приоритете присутствие при ремонте его любимца .

- К этому всему непомерные цены на запчасти и услуги зашкалившие не оправданно.


Вот настал момент когда гарантия закончилась , пробег автомобиля уже около 100.000 км. рвение к усовершенствию автомобиля поутихло , осталось желание поддерживать авто в хорошем рабочем состоянии . Многие владельцы авто начинают задумываться о смене СТО , так как официальное обслуживание очень дорого . К тому же именно при таких пробегах начинают проявляться изъяны в ходовой , мелкие вопросы по топливной системе и в некоторых случаях уже проявляются вопросы по двигателю и трансмиссии . При выборе постгарантийного обслуживания чаще всего владельцы авто обращаются к частным СТО , но тут главное не ошибиться.


Основные критерии по которым автовладелец выбирает частное СТО это:

1) наличие и вменяемая цена оригинальных запчастей (а также наличие недорогих аналогов) .

2) Узкая специализация СТО по маркам и моделям авто (слесаря на таких СТО сталкиваются с одними и теми же моделями и знают слабые места конкретной марки авто) , что кстати еще экономит время и деньги клиента.

3) Наличие полного комплекса услуг , что называется «под ключ» (плановое ТО, ремонт ходовой, компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования, ремонт и обслуживание топливной системы, ремонт и обслуживание двигателя , ремонт и обслуживание трансмиссии , рихтовочно-малярные работы ,а так же шиномонтаж и развал схождения).

4) Возможность присутствия и морального участия во время ремонта любимого автомобиля.

5)Гибкая система скидок на запчасти и услуги для постоянных клиентов.


Изучив все критерии и нюансы мы предлагаем наши услуги и ремонт для постгарантийных автомобилей марки Ниссан и Митсубиси

 

Hello!
Контактная информация




Автомобиль выбрать из гаража


Желаемое время ремонта


План работ

Смена пароля прошла успешно!
Теперь Вы можете войти в магазин используя свою учетную запись.
Запись прошла успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пароль был отправлен на ваш email.
Не указаны данные, проверьте пожалуйста!
Такого Email у нас нету!
Проверьте вводимый Email!
Такой Email уже есть в нашей системе!
Регистрация в нашем магазине прошла успешно!
Учетные данные были отправлены Вам на указанный email.

Плановая смена пароля

Одно из полей не заполнено, проверьте пожалуйста!

Добавить в избранное?

Удалить из избранного?